Подготовлен ТИПОВОЙ Договор аренды для офисных помещений

Закончена работа по подготовке шаблонного Договора аренды для собственника офисных помещений в Москве общей площадью более 5.000 кв.м., в котором учтены все пожелания Арендодателя, а также предыдущий негативный опыт.

К нам обратился собственник офисных помещений в Москве с просьбой разработать единообразный Договор аренды, защищающий права Арендодателя от грубых нарушений Арендаторов, участившихся в последний период.

Исходные данные: на сегодняшний день в нескольких офисных центрах, принадлежащих собственнику, действуют разные Договоры аренды, в которые на протяжении последних 12 лет периодически вносились изменения командой управляющих лиц на местах, в связи с чем единая политика и единообразный Договор аренды отсутствуют.

Более того, ситуация усложнялась и тем, что в разных офисных центрах были установлены различные процедуры, к примеру:
  • в одном офисном центре был предусмотрен обеспечительный платеж, в другом- нет,
  • в одном оплата осуществлялась вперед в начале месяца, в другом - в конце месяца, после фактического использования помещения,
  • в одном могла приниматься оплата от физлиц, в другом - отсутствовала онлайн-касса и т.д.
Основные пожелания клиента к Договору аренды:
  1. Заложить возможность одностороннего повышения арендной платы без согласования с Арендатором,
  2. Предусмотреть возможность оперативного расторжения Договора со стороны Арендодателя (процедура, отличная от установленной ст.619 ГК РФ, предусматривающей судебный порядок расторжения после невнесения более 2-х раз подряд арендной платы),
  3. Предусмотреть механизм воздействия на Арендаторов-должников, стимулирующих их к оперативной оплате задолженности,
  4. Прописать в подробностях, как работает обеспечительный платеж, и в каких случаях Арендодатель вправе воспользоваться им; предусмотреть процедуру, при которой обеспечительный платеж на протяжении всего действия договора останется "несгораемым остатком",
  5. Предусмотреть обязательство Арендатора о смене юридического адреса в ЕГРЮЛ по окончании Договора аренды и механизм защиты Арендодателя в случае нарушения данного обязательства,
  6. и многое другое.

В типовом Договоре аренды, разработанном юристами компании "Дель Кредере & Партнеры консалтинг групп", были учтены все вышеуказанные пожелания собственника офисных помещений, а также его предыдущий негативный опыт.

Кроме этого, мы дали важные дальнейшие рекомендации, к примеру: о методах перехода на новую форму Договора аренды, о процедуре его дальнейшей пролонгации, о методах расчета стоимости коммунальных услуг, и т.д.

Стоимость услуги по подготовке типового Договора аренды можно рассчитать в онлайн-калькуляторе ЗДЕСЬ.

Больше информации о сделках с недвижимостью и способах защиты прав на недвижимость?

Посетите наш специальный раздел, где мы размещаем актуальную информацию о наших кейсах, новостях законодательства и практических аспектах проведения сделок с недвижимостью.